Если вы хотите научиться рисовать красивые фотографии в стиле картин масляными красками, тогда этот урок непременно будет для вас полезен. Сейчас мы научимся быстро и просто делать так называемые псевдо HDR с помощью Photoshop. За основу возьмем любой графический объект в формате JPEG.

Нам нужно добиться такого результата:

 

На начальном этапе очень важно сделать всё правильно, так как именно он будет основой итоговой работы.

Воспользуемся вкладками image > adjustment > shadow/highlight, чтобы выставить все необходимые настройки:

  • Шедоуз Эмаунт 50 процентов
  • Тонал Видс 45 процентов
  • Радиус 44 пунктов
  • Хай-Лайт Эмаунт 67 процентов
  • Радиус 46 пунктов

 

Используем комбинацию CTRL+J, чтобы создать копию рабочего слоя, а затем выставим для режима наложения слоев параметр Color Dodge. С помощью всех этих манипуляций мы сможем добиться требуемой яркости цвета, а нужные зоны будут полностью выбелены. Позже мы восстановим их, но на данном этапе работы в этом нет необходимости.

 

Делаем дубль текущего рабочего слоя с помощью CTRL+J, теперь режиму наложения можно присвоить уже другое значение — Linear Burn. В результате вся поверхность обрабатываемого изображения покроется черными пятнами, но нам именно это и нужно. Зальем лицевой план черным цветом и воспользуемся командой select > color range. При этом параметр fuziness должен быть не меньше 100 пунктов.

 

Формируем маску слоя, для этого применим специальную рабочую иконку, которая отмечена красным кругом. От черного цвета не останется и следа. Однако фото выглядит немного грубо и шероховато. Воспользуемся маской слоя и присвоим filter > gaussian blur значение от одного до пяти по своему усмотрению.

Дальше работать будет еще проще. Создадим копию linear Burn, а режим наложения заменим показателем Overlay. Теперь необходимо будет выделить маску слоя и применить комбинацию клавиш ctrl+i (select > invert). Контрастность снимка сразу же повысится, а бледные тени станут темнее.

 

Продолжим ретушь снимка. Поменяем прозрачность слоя. Она должна быть около 40 процентов на слое с именем Overlay, а для Linear Burn – не больше 55 процентов.

 

Выбелим лицевой план. Присвоим параметру fuziness значение в 100 пунктов через набор функций select > color range. Слишком освещенные зоны на графическом объекте украсят так называемые ползающие муравьи. Формируем дубль начального слоя и помещаем его в самой верхней части списка. Остается дополнить объект маской слоя и применить функцию filter > gaussian blur.

 

Далее выберем кнопку с красным сигнальным символом и инструмент gradient map. С их помощью мы получим так называемый слой корректировки, так как он автоматически изменит цвета, согласно примененному градиенту. Справа вы можете увидеть все рабочие инструменты конструктора. Пока слой с градиентом будет активным, нужно внести в систему маску слоя под названием light. Запустим процесс инвертирования с помощью комбинации select > invert, а потом кликнем по клавише Добавить маску слоя — add layer mask. Режиму наложения выставим значение Hard light, а показатель прозрачности понизим до 72 процентов.

 

Теперь пришло время для финальной ретуши. Можно немного пофантазировать и добавить что-то своё или применить filter > render > clouds.