1) Как и следовало ожидать, всё начинается с фотографии. Выбранный снимок нам нужно поместить в рабочую среду Adobe Illustrator с помощью команд Файл (File) – Поместить (Place). В данном случае мы имеем цветное фото, которое совсем скоро превратится в черно-белый эскиз. Выберем клавишу Live Trace на управленческой панели и применим её:

 

2) Конечно же, работа с другой фотографией может потребовать от вас выполнения и других настроек. Управленческая панель содержит зону под названием Порог или Threshold field, с помощью которой можно добиться уменьшения или увеличения параметра. В примере мы применим значение в размере 83 пункта. После этого нужно будет выполнить команду Expand. Когда трассировка будет завершена, все рабочие элементы будут грамотно сгруппированы. Используем меню Объектов для разгруппирования – Ungroup или комбинация клавиш Ctrl+Shift+G.

 

3) После этого нужно детально проверить изображение на предмет наличия отдельных элементов белого цвета. Пользователь может выбрать любую такую зону через набор команд Выделение (Select) – По общему признаку (Same ) – С одинаковым цветом заливки (Fill Color). Как результат, все элементы изображения с одинаковыми цветами заливки (белым в данном случае) можно будет удалить. На картинке останется только черная фигура, как нам и нужно. Таким же методом можно избавиться и от ненужных черных фрагментов.

 

4) Так мы получили основу дизайна графического объекта, которая нуждается в красочном дополнении джазовыми элементами. Запустим работу палитры символов Symbols через комбинацию клавиш Ctrl+Shift+F11. Когда символьная библиотека откроется на рабочем поле, перетянем с неё первый же элемент под названием Dot Pattern Vector Pack 01.

 

5) Символ необходимо перенести под сформированный силуэт Объект (Object) – Монтаж (Arrange) – На задний план (Send to Back) (Ctrl+Shift+[ ). Снимать с него выделение пока рано, так как мы еще не разорвали связь с помощью клавиши Break Link на специализированной панели. Панель образцов Window – Swatches открывает нам доступ к нужным цветам. Остановим свой выбор на светло-сером оттенке. Поработать над размерами символа можно с помощью Selection Tool.

 

6) Теперь нам опять необходимо поработать с библиотекой символов, уделив особое внимание значку под названием Grime Vector Pack 09. Для получения редактируемого векторного объекта нужно полностью разорвать связь командой Break Link.

 

7) Палитра образцов предоставит вам прекрасную возможность для того, чтобы определиться с цветом заливки выбранного символа. Играйте с цветом на своё усмотрение, чтобы создать наиболее подходящий вариант.

 

8) Зафиксированная клавиша Alt поможет нам перетащить фигуру в форме кляксы, параллельно создавая  дополнительные копии, которые должны полностью скрыть из виду наш силуэт. Полученные «кляксы» можно менять в размере или вращать практически в любом направлении до получения наиболее привлекательного изображения.

 

9) Теперь нам нужно выделить черный силуэт и установить его в качестве самого верхнего слоя через команды Объект (Object) – Монтаж (Arrange) – На передний план (Bring to Front)  или комбинацию клавиш Ctrl+Shift+]. Корректируем рисунок, пока он не приобретет должный вид.

 

10) Переходим к палитре Кистей Open Brush Library – Vector Packs – Grunge Brushes Vector, чтобы выбрать конкретный рабочий элемент под названием Grunge Brush Vector Pack 07 и приступить к работе.

 

11) Управленческая панель содержит инструмент обводки и предназначена для выбора цвета из нескольких возможных вариантов — C:50, M:0, Y:100, K:0. Ранее выбранная кисть должна быть использована для прорисовки серии случайных штрихов по контуру силуэта, как показано на изображении ниже. Чтобы добиться объемного изображения, ширину таких штрихов всегда можно увеличить в настройках инструмента «Кисть».

12) Теперь к нашему красочному силуэту можно добавить текстовые фрагменты или дополнительные иллюстрации. Флаер готов!