На создание этого урока меня вдохновила картинка-баннер, которую я постарался восстановить в мельчайших подробностях. Выполнить все необходимые процедуры мне удалось за двадцать минут. Результат должен выглядеть следующим образом:

 

Использовать такую же рабочую методику совсем необязательно для создания идеальной копии оригинала. Лучше взять его в качестве основной идеи и немного пофантазировать.

Из материалов нам понадобится древесная текстура и, конечно же, гитара. Приступим!

    1. Для начала сформируем изображение, которое будет полностью соответствовать расширению вашего рабочего стола. В данном случае это 1920х1080.

       

      2. Воспользуемся комбинацией команд Файл-Открыть. Это позволит отобразить на рабочем поле древесную текстуру, которая должна стать основой для обоев.

       

      Размеры текстуры в данном случае ограничены тонкой пунктирной линией желтого цвета. Не стоит бояться, что она слишком большая. Именно это в итоге поможет сделать объект максимально реалистичным.

      3. Воспользуемся инструментом «Перспектива», чтобы устелить пол, как на картинке ниже:

       

      Углы должны содержать небольшие белые участки. На последующих этапах обработки изображения мы легко и просто от них избавимся.

      4. Далее можно разместить гитару поверх обоев:

       

      Чтобы всё это выглядело более реалистично, лучше слегка повернуть музыкальный инструмент в пространстве.

       

      5. В итоге данный этап представит вам такую картинку:

       

      Просто и со вкусом? Возможно, но не то, что нам нужно. Именно поэтому теперь мы займемся созданием еще одного слоя. Применим к нему инструмент под названием Кисть. Стоит выбрать кисточку с мягкими краями. Выберем большой диаметр на своё усмотрение, а потом замажем белые недочеты на картинке, которые беспокоили нас раньше.

       

      По-моему, это выглядит уже немного лучше, не так ли?

      6. Однако если присмотреться, гитара как бы вросла в пол. Чтобы избавиться от этого странного эффекта, лучше применить теневой эффект. Для этого кликнем правой кнопкой мышки по слою, к которому относится гитара, и остановимся на пункте под названием «Альфа-канал в выделение».

       

      Как результат, вокруг нашего музыкального инструмента должен появиться светящийся ореол в виде пунктирной линии. Именно это обозначит выделение объекта.

       

      7. Снимать выделение пока не нужно. Параллельно с данной командой используем функцию формирования нового слоя, к которому нужно будет применить черную заливку. Теперь в нашем распоряжении будет уже не одна, а целых две гитары: черная и разноцветная. Черный слой лучше разместить под цветным. Его следует слегка повернуть в бок. Именно это и будет имитацией тени.

       

      8. Теперь переходим к слою с тенью и применяем к нему комбинацию команд Фильтры-Размывание-Гауссово размывание. Рабочие настройки должны соответствовать изображению ниже:

       

      Реалистичности нашей тени немного прибавилось.

       

      9. Теперь достаточно соединить на одном рабочем изображении все слои. Лучше сделать копию картинки. Именно с ней мы и будем работать дальше. Переходим на вкладку Цвет-Кривые, и применяем следующие настройки:

       

       

       

       

      Теперь наша картинка выглядит уже намного лучше, но насыщенность, пожалуй, зашкаливает.

       

      10. Дублируем сформированный графический объект. Переходим на вкладку Цвет-Обесцвечивание. Подбор дальнейших настроек должен зависеть от ваших предпочтений и, конечно же, обрабатываемого изображения. В данном случае нам подойдет Светимость. Всё дело в том, что такой рабочий режим приносит минимальное искажение цвету.

       

      Уровень прозрачности дубликата должен составлять приблизительно 40 процентов. Так картинка не потеряет цвет, но и насыщенность тоже не будет чрезмерной.

      11. Теперь подведем работу над ошибками. Хотя старались мы очень сильно, некоторые элементы гитары всё еще не отличаются требуемым уровнем реалистичности. Их нужно немного затемнить.

       

      Это совсем несложно. Понадобится еще один новый слой, мягкая черная кисточка и усидчивость.

      12. Следующим шагом должно стать объединение затемненного слоя,  черно-белого дубликата и готовых обоев. Сделаем еще один дубликат и применим следующие команды Цвет-Тонировка. Настройки выглядят следующим образом:

       

      13. Выделим затонированную копию и сделаем её менее прозрачной. Например, 30 процентов перед ранними 40 процентами. Это позволит картинке выглядеть не совсем однотонной. Вы можете попросту опустить такие манипуляции и перейти к следующему пункту.

      14. В принципе, основная работа уже сделана и рисунок практически завершен. Но я предлагаю его еще немного усовершенствовать. Перейдем к созданию очередного слоя, выберем белоснежную кисточку с высокой жесткостью, но минимальным диаметром. Можно немного подкрасить нашу гитару по краям. Далее нужно обязательно объединить слои. Копируем обои еще раз и применяем к ним, так называемое Гауссово размывание. Также нужно стереть всё центральное положение картинки с имитацией мягкого фокуса. Применение перспективы позволит уложить на поверхность гитары красивую фигурную надпись «Rock ‘n Roll». Её лучше немного размыть и установить параметр «Перекрытие» на уровень 80 процентов. Текстовое описание представляет собой вырезку из Википедии, а точнее её англоязычной версии.

      Если вам всё еще чего-то не хватает, всегда можно немного поманипулировать кривыми и затемнить или осветлить конкретные зоны. Теперь наши обои полностью готовы. Можно полюбоваться!